Новости компании

Новости рынка

Онлайн показ недвижимости

Да это произошло! В век цифровых технологий, нас больше ничего не сдерживает, камера с минимальным количеством пикселей даст вполне приличную картинку и поможет снять качественный видео-ролик!

Успешному риелтору следует помнить несколько правил, которые даже в условиях «заторможенности рабочих процессов», помогут продвигать объекты и быстрее закрывать сделки! А значит быть максимально полезным для себя и наших клиентов.

1) Показ – важное действо с точки зрения маркетинга услуги риелтора. Как показывают исследования, именно по поведению риелтора на показе клиент в первую очередь оценивает качество его работы. Можно своевременно подготовить все необходимые документы, быть доброжелательным, показывать недюжее желание помочь, но в том случае, когда на этапе показа, вы ведёте себя как сторонний наблюдатель, без какой-либо инициативы, тогда вся предыдущая работа идет насмарку.

2) Инициатива. На показе 100% инициатива принадлежит риелтору. (Сами клиенты точно ничего не увидят: увидят только то, что показывают, на чем сосредотачивают внимание). Соответсвенно, в ваших руках показать все основные преимущества объекта. Конечно надо быть честным и сразу оповестить о недостатках, если таковые имеются. И тут очень важным будет предложить пути решения, либо оговорить, что это повлияло на конечную стоимость предлагаемого объекта.

Что еще важно?

Во-первых, объект (пример: квартира на вторичке) должен быть подготовлен.

Что такое подготовленная к показу квартира? Общий принцип — квартира должна быть:
*чистой
*проветренной
*как можно меньше всякого захламления

Расставьте мебель к стенам, чтобы было максимум свободного пространства.

Цветы по возможности нужно снять с окон, они закрывают свет.
Идеал — это хорошо освещенная пустая квартира, к этому идеалу нужно постараться приблизиться!

Во-вторых, риелтор должен заранее иметь подготовленные ответы даже на неозвученные вопросы и самому их озвучить в процессе он-лайн показа. Такие как:

-наличие/отсутствие перепланировок;
-как давно проводился капитальный ремонт дома;
-работа ключевых технологических узлов;
-работа стояка, вытяжки;
-стеклопакеты: правильно ли установлены, выставляются ли на проветривание.
И др.

Соблюдая эти простые принципы в он-лайн показах, вы демонстрируете «товар лицом», и мы сейчас вовсе не про объект недвижимости. А про вас, как профессионала своего дела, которому хочется довериться!

Мы все сейчас по большей части изолированы друг от друга, но все стадии депрессии пройдены(надеемся)! Гнев😤, отрицание 😖, смирение 😑 и новый виток — это не принятие, а постановка для себя очередных интересных задач и целей.
Ваша заинтересованность в работе, ваша инициатива — залог успешных сделок и довольных клиентов.

Удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail и телефон опубликованы не будут . Обязательные поля помечены *

20 − 17 =